Краткое описание

Yves Rocher – интернет магазин  французской косметики и парфюмерии, созданной на основе натуральных  растительных ингредиентов.

Описание

Марка Yves Rocher была создана в 1959 году, а первые магазины открылись в 1969-м, сейчас же в его компании трудятся 15 тыс. человек по всему миру. В общей сложности предприятия Yves Rocher расположены в трех десятках стран, компания имеет оборот в два миллиарда евро. Выпускаемые марки продукции: Daniel Jouvance, Pierre Ricaud, Isabel Derroisné, Kiotis, Galérie Noémie.

Почему пользователи  доверяют именно Yves Rocher:

  • Все средства производятся на заводах Yves Rocher во Франции в соответствии с высокими требованиями к качеству;
  • Исключительные предложения по ценам производителя;
  • Щедрые подарки в благодарность за доверие клиента;
  • Пробники продукции, чтобы помочь клиентам сделать выбор;
  • Посылки по выбору клиента доставляются с курьером, в ближайший терминал Pick Point или в ближайшее к покупателю почтовое отделение.

Ваши преимущества при работе с партнерской программой Yves Rocher:

1. Достойное вознаграждение за заказ
2. Предоставление на ежемесячной основе подарочных акций  (от 10 и больше), что сильно упрощает привлечение заказов
3. Предоставление эксклюзивных условий акций
4. Большое количество привлекательных баннеров, которые обновляются ежемесячно

Правила

  • Email - рассылка - по согласованию
  • Реклама в группах в социальных сетях - по согласованию
  • Мобильный трафик для мобильной версии - разрешен
  • Заказы будут подтверждаться после отчета от рекламодателя (раз в месяц)

Общие правила

1. Разрешенные виды трафика:

  • баннерная реклама;
  • e-mail рассылки.

2. Разрешается использовать рекламные материалы только из предложенных

3. Отклоняются email адреса, зарегистрованные не из РФ по тарифу "Оплата за подписку".  Рекламодатель не заинтересован сотрудничать с cashback системами по тарифу "Оплата за подписку".


3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ

  • самостоятельно изготавливать рекламные объявления (тизеры, баннеры, текстовые объявления и пр.)
  • использовать изображения и тексты с сайта рекламодателя
  • каким бы то ни было образом изменять уже имеющиеся рекламные материалы
  • использовать макеты рассылок, отправляемых с адреса yvesrocher@newsletter.yves-rocher.ru
  • использовать без доп.разрешения иллюстрации и тексты YR, находящиеся в свободном доступе, в т.ч. заимствованные из официальных сообществ в соц.сетях
  • делать массово или в регулярном порядке тестовые заказы (создание заказа и его не своевременная отмена). Все тестовые заказы должны быть отменены через ad1

4. Дополнительные рекламные материалы предоставляются по запросу.

5. Нельзя использовать информацию об акциях, размещенную на сайте рекламодателя, но не размещенную в системе ad1, а также использовать для заказов на сайте Ив Роше промо-коды оффлайна (такие заказы не учитываются в  статистике).

5. Нельзя изменять информацию об акциях рекламодателя, размещенную в системе.

Нарушители данных правил будут забанены.

------------------------------------------------------------------------------

Если Вы привлекаете заказы с помощью email  рассылки:

обращаем Ваше внимание: подарок добавляется в корзину по специальному параметру, прописанному в ссылке! Поэтому Вам необходимо использовать в рассылке именно ту ссылку, которая принадлежит данной акции и прописана в баннере или купоне на конкретную акцию. Если Вы приведете покупателя по другой ссылке, анонсированный подарок может не оказаться в корзине!

Последствия:

1.       Недовольные покупатели
2.       Неоформленный заказ, а значит, Вы зря потеряли время и усилия

Просим Вас обращать на это внимание.

Важно! Нельзя использовать в качестве отправителя наименование Yves Rocher, Ив Роше и любые интерпретации, которые могут ввести пользователя в заблуждение.

-------------------------------------------------------------------------------------

Правила по контексту:

1. Запрещаются все виды контекстной рекламы:

  • ведущей напрямую или с автоматическим редиректом на сайт www.yves-rocher.ru
  • ведущей на любой другой проект (например, каталог предложений или любая другая «прокладка»), где есть ссылка на магазин yves-rocher.ru
  • контекстная реклама по брендовым ключевым словам – Ив Роше, Yves Rocher, магазин Ив Роше и их вариации на любых языках, а также по наименованиям собственных брендовых продуктов компании Ив Роше.

Продвижение по брендовым запросам запрещено во всех случаях, вне зависимости на какой сайт ведет ссылка в объявлении, если на нем присутствует партнерская ссылка на сайт Ив Роше.
Добавляйте бренд Ив Роше и вариации в минус слова! СКАЧАТЬ СПИСОК МИНУС-СЛОВ

2. Вы можете продвигать свой собственный сайт, на котором размещаете предложения рекламодателя, путем покупки в контексте объявлений, не содержащих брендовых запросов (см. п.  1) . Например:

НЕЛЬЗЯ - шампунь Ив Роше по привлекательной цене

МОЖНО - шампунь по привлекательной цене
(ссылка только на посадочную страницу, а не на сайт Ив Роше !)

--------------------------------------------------------------------------------

Правила работы с социальными сетями:

Запрещается создание групп в социальных сетях от имени Yves Rocher  или  группы, направленной на продажу косметики Yves Rocher, группы поклонников косметики Yves Rocher и т.д. (групп, которые могут ввести пользователя в заблуждение, что это официальная группа компании).
Не запрещается размещение рекламы в других группах в событийных лентах. При этом группы должны соответствовать указанному вверху правилу.
Запрещается делать релкамные объявления в оффициальных группах Ив Роше:

Перечь оффициальных групп Ив Роше:
 

  • http://vk.com/yves.rocher.russia
  • https://www.facebook.com/YvesRocherRussia 
  • http://www.odnoklassniki.ru/yves.rocher.russia 
  • https://twitter.com/YvesRocher_RU 
  • http://instagram.com/yvesrocher_russia

 
По усмотрению администрации партнерской программы может быть отклонена любая группа, приложение или сообщество в соц.сети
Запрещена тизерная/строчная реклама на площадках Mail.ru, MyMail.ru, OK.ru, VK.com
Активность с офферами (игры, приложения) в соц.сетях категорически запрещена в силу технического несовершенства учета совершенных клиентом действий
--------------------------------------------------------------------------------

  • ClickUnder (не чаще 1 раза уникальному пользователю) - действует правило last click;
  • PopUp (не чаще 1 раза уникальному пользователю) - действует правило last click; 
  • Ретаргетинг(Last click order).

Новости оффера

Текущие акции на оффере
17 июля  2017 / 17:08

Новая акция на оффере YVES ROCHER

Эксклюзивная акция
13 июля  2017 / 11:47

Новая акция на оффере YVES ROCHER

Запущен новый оффер
31 мая  2017 / 14:24

Запущен новый оффер YVES ROCHER

Показать все новости оффера

Цели

Оплаченный заказ
230 о

Постклик

14 дней

География

Россия

Источники трафика

веб-сайты
дорвеи
контекстная реклама
контекстная реклама на бренд
тизерная реклама
таргетированная реклама
социальные сети
email-рассылка
CashBack
ClickUnder/PopUnder
Брокеры
Incentive