Ответы на часто задаваемые вопросы

Я только начинаю работать с ad1.ru, что делать после регистрации?
Мы рады видеть Вас в числе наших партнеров! Приготовьтесь получить полную поддержку, на всех этапах работы с системой :)
После регистрации мы рекомендуем Вам начать изучать раздел “Помощь”, который содержит множество подробных статей, а также пошаговое руководство для начала работы с системой: подключение оффера, создание потока и настройка передачи субаккаунтов.
Помимо этого мы с радостью ответим на любой вопрос через нашу реактивную тикет­систему, которая работает 24/7.
Как часто в системе проходят выплаты?
Мы проводим выплаты каждую пятницу, при этом выплачиваются все средства, заработанные за последние 7 дней.
Я топовый арбитражник, мне нужны индивидуальные условия.
Серьезным партнерам — серьезные условия. Мы с радостью предложим Вам топовые условия по любым интересующим офферам, просто напишите в тикет или персональному менеджеру.
Как мне получить доступ ко всем офферам?
Предоставление офферов происходит полностью индивидуально. Если вы только начинаете осваивать арбитраж трафика, для вас будет доступна часть офферов. С получением каждой плановой выплаты Вам откроется все больше офферов системы.
Могу ли я получать выплаты в USD?
Да, в нашей системе присутствуют как российские, так и международные рекламодатели, поэтому мы проводим выплаты в рублях и долларах США.
Возможны ли ежедневные выплаты?
Да, множество наших партнеров, которые работают с нами уже долгое время, получают выплаты ежедневно и ежечасно.
Тем не менее, мы всегда идем навстречу новым партнерам, которые готовы к тесному сотрудничеству. Поэтому если вы работаете добросовестно, и ваш оборот более 5000 рублей в сутки, смело обращайтесь в службу поддержки или к персональному менеджеру для рассмотрения досрочной выплаты.
Можно ли разместить приватный оффер?
Вы уже успешно работаете с каким-либо оффером и хотели бы видеть его в нашей системе? Просто напишите нам, и мы с радостью добавим его приватно: он будет доступен только Вам, до тех пор, пока не появится в публичном доступе в других системах.
Можно ли получить список офферов по API?
Да, у нас есть полноценный API для работы с системой, и в том числе для получения информации об офферах системы, транзитных и посадочных страницах. Документацию по работе с API можно найти в нашей базе знаний
Можно ли обращаться к статистике по API?
Да, Вы можете получить полноценный доступ к статистике через наш API. Документация по работе со статистикой находится в базе знаний.
У меня много вопросов, куда писать?
Для связи с нами Вы можете использовать следующие каналы:
  • Тикет­система ­ круглосуточно, без обеда и выходных.
  • Персональный менеджер в skype* ­ с 10:00 до 19:00, по рабочим дням.
* Становится доступен после получения первой выплаты.